[Fest-discuss] Ну что, братья апачи?

Alexey Voinov voins на altlinux.ru
Ср Июн 9 20:21:51 MSD 2004

Anton Farygin wrote
> Угу.. примерно в 15.01
Транспорт будет или там каждый сам по себе?

/me ни разу не пользовался incoming как все остальные в team :)
/me ни разу ни ездил "по-нормальному" в инициативную группу.

--
Best Regards!           | "Sometimes you're the windshield
Alexey Voinov           |  Sometimes you're the bug..."

voins на voins.program.ru
voins на altlinux.ru