[Fest-discuss] Re: Запишите меня комунть помогать!

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июн 17 15:28:45 MSD 2004

Rail Aliev пишет:

> А меня в подмастерья не возьмете? :)
> Хотя я не записался в инициативную группу, но совратить еще возможно ;)

Раиль, совратить проблем нет.. проблема с тем, как бы отговорить ;-)

В общем - пока есть свободные места - в подмастерья берем.

Например к Voins'у ;-)

Леш, везьмешь ?

Что-то я у тебя пары человек недосчитался.. icct непонятно - приняли мы
его или нет.. в носу вроде как ковыряться там не надо ;-)

Rgds,
Rider