[Fest-discuss] Стоит ли брать ноутбук?

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Вт Июл 19 16:36:57 MSD 2005

В сообщении от Вторник 19 Июль 2005 16:32 Dmitri Alenitchev написал(a):
> Привет всем!
>
> Так как в этом году я собираюсь ехать на LinuxFest впервые, хотелось бы знать
> имеет ли смысл брать с собой ноутбук? Смогу ли я там его где-нибудь зарядить?
>
> P.S. Зарядку от аккумулятора в автомобиле осуществить не смогу по причине
> отсутствия автомобиля :)

Зарядить негде будет. Я, возможно, возьму, но только если не заломает -- я буду
налегке, не хочется тяжёлую дуру на себе ещё тащить. Но у меня и мотивы иные --
он на конференцию условно нужен. То есть, видимо, пригодится.

А в целом, ноут на фесте нужен разве чтоп у кого-нибудь оперативно фотографии
утянуть. На это батарейки хватит, с одной батарейки можно у многих фотки скачать.

--
Peter V. Saveliev