[Fest-discuss] уникальности

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 12 03:38:31 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 12:54:28PM +0400, Matvey Gladkikh wrote:
> Как Ваша проблема чтения кода зависит от кода?

Вы не читали код?

> А кто эти "другие", можно поподробнее?

Как правило -- те, кому в силу разных причин (хобби или
коммерческое наследство по поддержке) интересна работоспособность
или добавление функциональности ресурса через N среднее лет.

Вы если такой умный, возьмите LRN из CVS и помогите Митрофанову
вон с форумным спамом бороться.  Капчу ту же прикрутите.  Страна
не забудет.