[Fest-discuss] Сколько всего было костров?

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Пт Авг 25 00:49:25 MSD 2006

Были ещё костры.

Внизу:
если лицом к реке стоять - 3 слева(аж до тропы к роднику самый дальний), 4 справа (3 из них в
лесочке у самой воды, метров 250 от главной паляны). про костер nc_lug ты уже сказал.

Наверху:
Костер Питерцев (на хоп выше кальяна Йожика), ещё один костер выше, это слева от тропы.
Справа кроме уже указанных - костер группы из Владимира (там девчонки отлично играли на гитаре и
пели, самый душевный костер был), костер Voins'а, там обычно Спайдер валялся, ещё выше php было 2
или 3 костра дальше в лес. И ещё совсем далеко за верхним сортиром (метров 50-70) я видел костер.

Вобщем - много ;-)