[Fest-discuss] Подготовка к LF 10.0

Irina Dementjeva rainbow.id на gmail.com
Вт Июл 31 12:39:22 MSD 2007

Надо выписывать плюсы и минусы по полной программе, планировать
дополнительные мостки (минимальные, в один пролет хотя бы) и обсуждать все
это отдельным составом заинтересованных/организаторов :)

Например, до поворота на родник бумц-бумц от машин меньше долетают, но там
много народу мимо проходят за водой. И тд.