[Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)

Вс Авг 3 00:29:03 MSD 2008

On Sat, Aug 02, 2008 at 11:58:29AM +0400, Timothy Silent wrote:
> Имхо совсем не то. lvee - это комфортабельные номера с жестко
> ограниченным количеством участников.

Думаю, с числом реально поиграться при желании.

> Желающие пишут заявки, обосновывают своё желание и надеются
> (далеко не всегда оправдано) на получение приглашений.

Потому и сказал -- "формат другой".  Но тоже вполне работающий,
как по мне.

> Я слышал разные мнения. Один человек сказал, что в Боровске
> жуткая антисанитария, гнилые сараи и туча комаров, надо ехать
> в Гродно.

Смешной человек.  Ему, наверное, лучше вообще никуда не ехать. :)
А то в Гродно сколько там -- 270 км от Минска и небось до сих пор
пара км стиральной доски под конец, да только это не главное.

> Другой считает, что на Фесте лучше компания и он не привык
> рассиживаться в санаторных условиях.  Не хотелось бы будить
> Холивара, имхо каждому своё.

Да, конечно.  Мало того, можно делать и другое -- просто не
стоит это предлагать другим, а лучше обдумывать, взвешивать,
анонсировать и стартовать.  Причём необязательно по всей Руси
-- достаточно собрать хорошую местную вылазку, а там народ
подтянется.

PS: кажется, в середине сентября предвидится конференция в Одессе.
Кому интересно, можете попробовать аукнуться :)