[Fest-discuss] Спасибо всем за фест

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Пн Авг 11 23:32:25 MSD 2008

Всем привет!

Наконец-то нашёл и подписался на эту рассылку.

Хочу выразить всей альфе и не только огромную благодарность за
прекрасный отдых. Если с любимой следующим летом будет выбор между
отдыхом на море и фестом - обязательно выберу фест.

Особая благодарность AVATAR'у на классные песни (и ещё больше за
исполение, редко встретишь такой приятный "слух и голос"), а также за
записанный рингтон для мобильного (если откопаю, куда же я задевал
свой usb-блютуз-адаптер, закину в рассылку песню "Ай дую пиво эври
дэй". Жаль, тихо получилось, но всё равно прикольно.

Ещё видел тему про "недружелюбный костёр" - но вот так и не понял,
почему и для кого он был недружелюбным-то? Мне очень понравилось, и
компания, и сам костёр, и песни в исполнении Алексея Русакова - тоже
очень понравилось, пел с чувствами, особенно запомнилось про майдан.
Респект и уважуха. ЗЫ. Мише Шигорину спасбио за майку.

Вообще первые дни я на альфе работал с таким удовольствием, как помню
в детстве (6-9 лет когда мне было), мой дедушка вёл сельский образ
жизни - каждый день, то сарай делали, то огород копали, то ещё
что-нибудь... И на альфе я вспомнил эти времена. Вася (привет ему)
говорил, что я слишком резко за работу хватаюсь, но в этом лесу царила
такая рабочая амтосфера, воздух чистый, добрые люди, вдохновение
"пёрло" со всех сторон. Вот только к концу альфы 2 дня пришлось
сторожить лагерь, появилось чувство, что все работают, а я вынужден
ничего не делать, но, спасибо Foxhaund, помог найти, чем можно
заняться.

Ещё спасибо Васе за "Ки" - не знаю, как остальные, а он поймёт... Даже
Rider удивился, как я мокрые чурбаки с лёгкостью колол. А ещё спасибо
за то, что научил меня бензопилой пилить... я пилял в детстве, но
тогда я очень маленький был...

Спасибо Cornet'у за честь поднять флаг при тестировании (это же
поднятие стало единственным), а также за мудрость, почерпанную при
работе с ним :-)

Спасибо Dikki за его волшебный напиток... я потом пол дня пытался
брутфорсом подобрать к нему рутовский пароль, чтобы выключить его, но
не получалось... То ли из-за того, что с чем-то намешал, то ли ещё
что-нибудь, но всё равно, напиток прикольный.

Спасибо Aleks'у за доставку меня на фест и обратно... В прошлом году я
мечтал поехать, но не было денег. В этот раз благодаря ему я первый
раз побывал на фесте, и столько позитива поймал, я даже не мог и
представить раньше...

Ну и наконец спасибо Morff'у, Cobalt'у и Легиону (сорри, не знаю, как
пишется) за ящик Калуги, которую они привезли мне во время поездки в
Пятигорск.

Кроме тех, кого назвал, есть ещё много людей, без которых фест не был
бы фестом, поэтому всем большое-пребольшое спасибо. Надеюсь увидеться
на следующем фесте!

--
С уважением,
 RooTesT                          mailto:rootest на antarctica.net.ru