[Fest-discuss] Устроим перекличку ?

Александр aleks.snake на rambler.ru
Пн Июл 27 19:49:55 MSD 2009

On Mon, 27 Jul 2009 18:03:07 +0400, Oleg B. Vlasenko <cornet на invasion.ru>
wrote:

> Вход в кусты это фигня! Вот когда в ночи сослепу ставят палатки поверх
> муравейника - это да, это номер ;-))
>
> Впрочем, нет ничего непреодолимого - всегда можно найти опытного чела,
> который поможет с развертыванием в любое время суток в любую погоду.

Тут, впрочем, тоже не обходится без казусов.
На прошлом фесте 2 таких опытных чела помогали мне поставить палатку для
РуТеста. Имена называть не буду, ибо многим эта история известна, да и
совсем недавно в Альфе мы снова вспоминали тот случай.
Суть не в этом, выяснилось (позже), что палатку мы ставили на крышу, и
есссссно натянуть должным образом дно, чтобы получилась нормальная крыша,
было явно "не судьба".  :D