[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Timothy Silent tarasca на mail.ru
Вт Июн 7 13:14:40 UTC 2011

On Tue, 07 Jun 2011 16:44:46 +0400
Anton Farygin wrote:

> А ты возьмёшься за организацию ?
Да.
МестА вокруг знаю и на большую компанию подобрать смогу
(лес/вода/умеренная_глухомань).
Есть полдюжины народу, готовых помогать руками и головой.
Вопрос с хозяевами леса не вентилировал, но если надо - в течение суток
могу узнать.
Обмен денег, еда, бензин в Беларуси пока есть.
От Москвы по трассе 680км.

зы: в личку дублировать не обязательно.