[Fest-discuss] Погода

Andrey Unger cobalt на gfs-team.ru
Вт Июл 23 21:38:05 MSK 2013

Пока мы тут рассусоливаем, кое-кто взял и приехал на альфу. Поехал на
разведку сегодня, и каково же было мое удивление когда я увидел там
разбитую палатку и Славу. Он там ОДИН. С ПОНЕДЕЛЬНИКА! У него много
спиртного но ему скучно. Зовет всех.

Собсно краткий отчет о состоянии "инфраструктуры":

1. Бар почти живой. Сломана одна секция и часть стойки. Восстанавить
можно за пару часов умеючи
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0723/2c/2d46e29519d773b38cff5eb6a7bd0d2c.jpg

2. Внизу много всякой непонятной мебели и Слава
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0723/8b/ef42d2bb71758bad7cb3b6863340378b.jpg

3. Мосток есть, но он частично затоплен. Хотя по мне так в таком
состоянии даже лучше. Удобнее ножки мочить
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0723/44/339bec31c095be09a24bd0b2b9398c44.jpg

4. Туалет цел. Полностью. Даже пленка не пострадала. В ремонте не
нуждается совсем.
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0723/fb/bae92d5fb70f651f6e1df0bceccc1afb.jpg

5. Стоянка альфы в нормальном состоянии. Там даже гвозди какие-то
остались. Единственное - все тропинки сильно размытыдождями.
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0723/5c/4051a9c9b1b9245090ce1c6df64b2d5c.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0723/a2/04386b27a783b0fa3a6a6e22ca61c0a2.jpg

6. По словам Славы родник вообще никакой. Рядом протекает ручей дождевой
воды. С этим вообщем все плохо.

Короче, Славику там одному скучно и он с нетерпением ждет гостей и тех
кто поможет в минимальном обустройстве комфорта, чем он пока занимается
один:
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0723/f3/73a8a0e334d23ae07df5bb1db0c5b1f3.jpg