<div dir="ltr">Меня еще очень интересует вопрос наличия и времени отправления маршруток из Минска/в Минск, чтобы ориентироваться по времени при покупке билетов на поезд.<br></div><div class="gmail_extra"><br><br><div class="gmail_quote">
20 мая 2013 г., 12:01 пользователь Andrey Unger <span dir="ltr"><<a href="mailto:cobalt@gfs-team.ru" target="_blank">cobalt@gfs-team.ru</a>></span> написал:<br><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
Неуклонно близится время проведения следующего феста, а стало быть пора кинуть в рассылку первое письмо. На данный момент достоверно одно: фест этим летом будет во чтобы-то ни стало.<br>
<br>
В первую очередь хочется попенять тем личностям, которые обещали мне помощь с инфраструктурой (сайт, дизайны футболок и т.п). К сожалению почти ничего кроме обещаний неслышно =(. Я конечно понимаю, что все занятые люди, но все-таки....<br>
<br>
Во вторых, по поводу официальной регистрации. Была предпринята попытка сделать все официально. Я созвонился с администрацией района, узнал что и как нужно сделать, написал даже первую версию заявления, которую мы в альфе немного поправили... Но потом пообщался со своим знакомым в тойже администрации. И он, глянув на результаты нашего труда, сказал что с вероятностью в 90% инициативу зарежут. Ибо "власти лишние проблемы не к чему". А если зарежут, могут просто приехать и разогнать всех если соберемся ни смотря на запрет. Ведь дата время и место в заявке указываются. Так что придется по старому, собраться на неофициальный "сабантуйчик".<br>
<br>
Как многие помнят, с прошлого года в "бюджете" фестеваля оставались 15000р. Этот "амартизационный фонд" позволит вернуть размер взносов в этом году к прежней отметке в 300 - 350р с человека.<br>
<br>
Так же хотелось бы в этом году все-таки сделать футболки и конкурсы с призами. А т.к. в альфе народ видимо сильно занят, предлагаю поучаствовать в организации всем желающим. На данный момент нужен дизайн футболок. Думаю проведем опрос желающих чтобы определиться с необходимым минимальным кол-вом оных. Если не хватит - можно уже по сложившейся практике сделать до заказ после феста.<br>
<br>
По поводу конкурсов я думаю заморачиваться особо не стоит, и оставить "традиционные" уже для феста. А вот с выбором призов, вопрос интересный и требует творческого подхода. Если есть желающие поучаствовать - милости просим.<br>
<br>
Регистрация и вики будут открыты в первых числах июня, о чем в рассылке отпишусь отдельно. Во общем предлагаю начать обсуждения пока тут.<br>
______________________________<u></u>_________________<br>
Fest-discuss mailing list<br>
<a href="mailto:Fest-discuss@lists.lrn.ru" target="_blank">Fest-discuss@lists.lrn.ru</a><br>
<a href="https://lists.lrn.ru/mailman/listinfo/fest-discuss" target="_blank">https://lists.lrn.ru/mailman/<u></u>listinfo/fest-discuss</a><br>
</blockquote></div><br><br clear="all"><br>-- <br>Yury Bushmelev
</div>