[l10n] Man-pages-ru

Yuri Kozlov yuray на komyakino.ru
Ср Мар 31 14:49:05 UTC 2010

В Wed, 31 Mar 2010 15:31:24 +0400
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:

> И кто инициатор этой затеи? Кто будет ответственным?
> Мне хочется знать о людях, которые об EngCom и
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/man-pages-ru не слышали. С кем можно
> поговорить без пиара?

Вообще, это продолжение проекта перевода, о котором я кидал анонс
http://lists.lrn.ru/pipermail/l10n/2009-December/000537.html

Теперь у него есть веб-морда в tf, ибо нашлись люди, которые
заинтересовались переводом и настроили данное средство.

Сам обновление не успел запостить, т.к. есть одна неприятность в отражении
через веб, которую мне хотелось устранить до нового анонса.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov