[Fest-discuss] excluded FAQs

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 8 12:13:56 MSD 2003

Alexey I. Froloff пишет:
> * Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> [020724 17:04]:

> Зависит от того, сколько мы выпьем на pre-alpha. Есть ненулевая
> вероятность, что вместо крутого грунтового спуска там появится
> бетонная лестница...

Облом: на крутом грунтовом спуске местные _не аборигены_ вкопали
серьезные металлические столбы, что бы проезжающие машины не мешали
наслаждаться красотами Калужской области.
Пока что есть два варианта объезда - первый: проезжаем чуть дальше и
мимо дома со статуями по траве сползаем на грунтовую дорогу (легковушкам
- аккуратнее). Второй вариант - доезжаем до фермы, оставляя церковь
_справа_, там ворота, въезжаем в ворота и оставляя фермы слева - вниз по
спуску. прямо через поле (дорога наезжена) - выползаем на грунтовку и
далее на места феста.
Второй вариант - лучше чем все существующие, включая вариант со
вкопанными столбами. Но там ворота могут быть на ферму закрыты на замок.

Сейчас еще прорабатывается один из вариантов, предполагающий наличие
объездной дороги вокруг деревни и через лес прямо на наше место...
собственно в течении недели маршрут будет отработан.

Rgds,
Rider