[Fest-discuss] тент?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 8 13:03:33 MSD 2003

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Гири можно каждому участнику выдавать - чтобы не сдувало. :)
> А тент я на всякий случай наверное возьму, только куда его там на поляне
> прикручивать?
> Может наверху?

Да, наверху прикрутим..
На поляне - боюсь сдует ;-)

Кстати - а на какой высоте должен быть тент, что бы его не прожгло костром ?

А может быть каркас построим? Я тут у местных охотников подсмотрел -
классно оборудовано.. в принципе не сложно - прибиваются направляющие к
деревьям, на них - перекладины... получаем подобие крыши. Сверху
накрывается рубероидом - получаем крышу ;-))

По периметру делаются скамейки (прямо к деревьям), а в середине -
вкапывается большой стол. Костер разжигается сбоку от этого места и над
ним вешается крюк для котелков .

Rgds,
Rider