[Fest-discuss] Из Санкт-Петербурга кто-нибудь едет ?

Andrey Chernomyrdin andrey на excom.spb.su
Вт Июл 8 16:56:01 MSD 2003

On 08-Jul-2003, Tue, 17:21:10, aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> До Москвы и еще 100 км в сторону Киева, а там уже рядом :-)

То есть если я правильно ошибаюсь - то до Москвы 8 часов поезда и от Москвы
3-4 часа электрички, потом какие-нибудь попутные олени/тюлени это где-то
час, то есть 12-14 часов, если все сложится хорошо.

Надо будет подумать.

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey на excom.spb.su