[Fest-discuss] Debianовские футболки

Peter Novodvorsky nidd на debian.org
Пт Июл 11 17:49:16 MSD 2003

Здраствуйте!

Я собираюсь печатать футболки для linuxfest с debianовской символикой,
хотя их можно будет заказать с доставкой на дом, если в москве после
lf. Если вы не едете на lfи вы из другого города, спросите окружающих,
кто едет, и попросите купить вам футболку. Доставка по почте
рассматривается, но проблемой является оплата через почту.

Цена футболки -- 250рублей. Сзади будет большой debianовский свирл
(http://www.debian.org/logos/openlogo-nd.eps), а спереди свирл с
надписью debian (http://www.debian.org/logos/openlogo.eps). Красный
цвет, если получится с обоих сторон, а если не получится, то только
спереди, будет светоотражающим, то есть если на вас будут светить, вы
будете сверкать как катафот (идеальная футболка для ночного стопа).

Футболок будет ровно 50 штук и мне очень хотелось бы, чтобы затея
окупилась. Так что делайте заказы!

Заказы С РАЗМЕРОМ маек надо посылать на адрес
debian-tshirts на nidd.x.myxomop.com. Прошу всех кто уже сделал заказ,
послать его ещё раз.

Nidd.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на debian.org
   http://people.debian.org/~nidd   Deadheads, unite!