[Fest-discuss] Для приезжающих в иниц. группу

Alexey Voinov voins на altlinux.ru
Пн Июл 14 15:21:54 MSD 2003

Anton Farygin wrote
> В принципе - да. Весь вопрос только в том, найдем ли мы _столько_ машин
> ? ;-)
Я думаю редкий водила откажется сделать несколько рейсов и заработать на
этом.

/me, кстати, тоже без машины и в "иниц."

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на altlinux.ru