[Fest-discuss] Для приезжающих в иниц. группу

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 14 14:52:59 MSD 2003

Artem Pastukhov пишет:

> Могу я приехать в четверг днем ?

Да, конечно.

> р.s.
>
> есть "средний" вариант
>
> до боровска на автобусе
> дальше на машине .

Можно попробовать. Но моя личная практика показывает, что в Боровске
тяжело поймать машину ;-(

А цена от боровска до места и цена от балабаново до места - одинаковая,
если заказывать через оператора.

Rgds,
Rider