[Fest-discuss] Для приезжающих в иниц. группу

Danil V. Glova danik на bancorp.ru
Вт Июл 15 12:13:40 MSD 2003

On Tue, 15 Jul 2003 11:28:26 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Danil V. Glova пишет:
>
> Начиная с 23-го числа всем потерявшимся ;-) можно звонить мне: +7 903
> 787 90 42.
>
> Обратите внимание на изменения в схеме проезда. Также рекомендую
> захватить с собой еду на ночь-утро, а в четверг доехать до ближайшего
> городка и закупиться там.
>
> Мы вас будем ждать !!!

Главное пиво не забыть ;)

Я слышал есть сайт который оптимальные автомобильные маршруты составляет - может кто подскажет адресок - а то я не очень знаю как ехать - надо ли из Казани в Москву заезжать - или можно как то ближе свернуть.
_____
Danik