[Fest-discuss] Вопросы " по ведению собрания "

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июл 17 07:34:42 MSD 2003

Mihail Maximov пишет:
> Здравствуйте,
> По ходу собрания возникли следующие вопросы:
> 1. Где будет работать работать ближайший магазин и его режим работы?
>  Хлеб, булка и пр. (Не из Питера же все тащить!)

Ближайший магазин - в ближайшей деревне (максимум километр до нее).

Режим работы не известен (кто был в прошлом году - не помните ?)

> 2. Обеспечение горячим (это кипяток, а не "горячительное")?
> Необходимо каждой группе обеспечивать себя ( /dev/костер или /dev/примус),
> или же это будет централизовано?

Каждой группе необходимо себя обеспечивать.

/dev/костер - дрова будут, разжечь я думаю проблем ни у кого не составит
? (/me вспоминает одну группу в прошлом году, которая никак не могла
разжечь ;-))

Ну и естественно - /proc/котелок стоит не забыть...

Rgds,
Rider