[Fest-discuss] Окончательные место и время встречи

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Пн Июл 21 13:31:46 MSD 2003

On Mon, Jul 21, 2003 at 12:45:55PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Вы лучше определитесь со временем отъезда.
>
> Что бы с народом сконтактоваться.

Вот расписание с сайта.

13.17 - 14.52 (для иниц. группы)

Лично я планировал ехать именно на этой электричке в среду, т.е.
23-го июля 2003 г. с Киевского вокзала. Итак, кто со мной?
Предлагаю встретиться у билетных касс.

Кстати, а автобус для иниц. группы тоже на среду планируется?

--
Юрий А. Зотов