[Fest-discuss] Окончательные место и время встречи

Alexey Voinov voins на altlinux.ru
Пн Июл 21 15:55:45 MSD 2003

Anton Farygin wrote

> По личному опыту - т.к. это первая электричка после достаточно большого
> перерыва, то лучше быть в 12.30 а в 12.45 уже ждать поезд - не всем же
> хочется полтора часа ехать стоя ? ;-)
Мы тут сейчас посовещались немного. Возьму на себя смелость
прорезюмировать:

встречаемся в среду в 12:30 на киевском вокзале в зале с пригородными кассами.
в 12:45 те, кто встретились идут в направлении электрички.
ввсе кто пришли позже тоже идут в направлени электрички и встречаются
со встретившимися ранее уже там. в качестве ориентира было предложено
собираться в четвёртом вагоне от здания вокзала.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на altlinux.ru