[Fest-discuss] пятница , палатка+машина , есть места :)

Nikita Bige big_nikita на mtu-net.ru
Ср Июл 23 16:54:59 MSD 2003

On Wednesday 23 July 2003 16:29, Vasiliy 'Druid' Misharev wrote:

> а во сколько поедешь?
Вот с этим я пока не определился :(
С одной стороны, в пробках стоять не очень хочется, если ехать сразу после
работы, примерно 18-19-20 часов.
С другой стороны ночью искать дорогу и ставить палатку, тоже не очень хочется.
Так что тут я думаю, как договоримся.

--
Wbr
Nikita