[Fest-discuss] Всем устроителям/основателям мероприятия огромный поклон!

Monstr a_monstr на mail.ru
Вс Июл 27 22:37:18 MSD 2003

Hello All,

Всей инициативной группе, всем устроителям фестиваля, всем кто помогал
его проводить - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Организация была просто
великолепная! Это касалось и проведения самого фестиваля и
обеспечения удобства для участников - транспорт (особенно транспорт!),
дрова, вода и т.д. Мнение не только мое (фестиваль ессно обсуждался по
дороге домой) - я думаю, что все присоединятся и также поблагодарят ;).
Итак, СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!
Обязательно постараюсь быть на следующем фесте ;).

Тикунов Андрей aka MonstR