[Fest-discuss] Потерялся телефон

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 28 00:48:17 MSD 2003

Каюмов Дмитрий пишет:
> Всем привет!, на фесте в воскресенье вечером предположительно
> около дальнего, кастра потерял сотовый телефон Siemens sl45i.
> Просьба ко всем кто его видел или знает где он,
> связаться со мной вознограждение гарантирую!

Мы прошлись после того, как все уехали... кроме кучи продуктов, пакетов,
бутылок (ай-ай ай...нехорошо ) ничего не было.

Правда внизу под парашутом остался какой-то девайс напоминающий
радиоприемник с наушниками, но он там так и остался (никому из
оставшихся не удалось его заставить работать).

Есть вероятность, что телефон затоптали в землю, но найти его тогда
нереально... ;-(

Rgds,
Rider