[Fest-discuss] Потерялся телефон

Каюмов Дмитрий kadraf на mail.ru
Пн Июл 28 16:12:07 MSD 2003

On Mon, 28 Jul 2003 01:53:37 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал по поводу Re:
[Fest-discuss] Потерялся телефон следующее

> Специальную поисковую операцию мы, скорее всего проводить не
> будем... но вот когда туда приедем - обязательно посмотрим.
А как телефон телефон выглядит вы знаете?
> Кстати, а может быть действительно реально на него позвонить?
Пробовали и там тоже пробовали говорит абонент временно не
доступен.., тем более если валяеться на земле, то и брать то
не будет:-(

Мы тут вспомнили, что последний раз его видели на лавке около
дальнего костра, после прихода его там не обнаружили, а на месте
где лежал телефон, сидел молодой человек в черной майке толком не
чего не ответил так как был не в миняемый, я не хочу не кого
обидеть, но возможно он или кто то другой его случайно взяли..