Re[2]: [Fest-discuss] Потерялся телефон

a_monstr a_monstr на mail.ru
Пн Июл 28 17:56:35 MSD 2003

Hello All,

AF> Тогда соответственно - просьба тем, кто найдет у себя в шмотках сотовый
AF> телефон Siemens SL45i - вернуть его владельцам... Я думаю, что народ
AF> пивом проставится без вопросов.
Мы обыскали весь "последний костер" ночью с фонарями и утром, когда
убирались просмотрели еще раз. Не было :(((((. Закопать/затоптать его там
все-таки сложно, имхо, почва плотная, травяная...не иголка ведь.
В общем, либо его кто-то по ошибке унес с собой, либо он был потерян в другом
месте.

--
Best regards,
 a_monstr                            mailto:a_monstr на mail.ru