[Fest-discuss] Проведение LinuxFest'03

Eugene Pazhitnov =?iso-8859-1?q?pazhitnov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Чт Май 15 13:34:57 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> Действительно. Давайте с 25-ого.
>
> Есть возражения?
>
> Rgds,
> Rider

Нет возражений!!! Напротив, я весь год семью и работу готовил к тому,
что-де никаких мероприятий в конце июля! Линукс-фестиваль - святое. А
середина июля - это совсем другой коленкор и возможные проблемы.

Что с местом? В прошлом году ходили слухи, что не Балабаново...

--
Eugene Pazhitnov
ANCOR, Russia