[Fest-discuss] Ну что, братья апачи?

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Вт Апр 27 19:38:24 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

> Конечно. Док, кстати, обещал выслать свои предложения по LF6.
Ну тогда прямо сюда и высылаю

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC

Соображения по организации LF6

У меня есть несколько предложений по организации очередного LF.

Ни для кого не секрет, что на Фесты стало приезжать все больше людей
и уже прошлый фест по количеству участников приблизился к критическому.

Поэтому чтобы повысить эффективность работы инициативной группы,
предлагаю подготовку к фесту начать уже сейчас, благо в этом году он
объявлен достаточно рано.

Для этого надо поднять сетевой ресурс (видимо на LRN), где бы
присутствовали следующие разделы:

 Регистрация (зарегистрированный автоматически попадает в список
   участников, список доступен)

 Инициативные группы - здесь надо хозяйственные работы разделить на
 разделы и кооптировать туда руководителей. Желаюшие ехать в
 иициативной группе могут сразу туда записаться и приехав на место,
 будут четко представлять, что им надо делать и к кому обращаться, чтобы
 получить свой фронт работ. Тогда народ может прихватить необходимый
 stuff для работы.

 Примерный список групп

 Питьевая вода (оборудование подходов к воде)

 Купальня

 Столы, лавки

 Костровища

 Размещение (может имеет смысл ввести имена улиц и дома, а то уже
 столько народу :) )

 и т. д.

 И еще. На последнем Фесте мне показалось, что назревает три проблемы.

 Кипяток - давайте подумаем, может имеет смысл закупить пару
 бензиновых или газовых плит. Сейчас есть такие недорогие компактные
 плиты. Тогда любой желающий может быстро скипятить себе на завтрак
 или обед воду и не парится с костром, тем более что многие это плохо
 умеют.

 Туалеты - тут надо думать серьезно, местная экологии с такой массой
 народа уже не справляется.

 Информация - надо оборудовать поляну какой-то доской объявлений или
 уголком информации, где можно оставлять инфу друг для друга, а то
 сложно становиться при такой массе народу.