[Fest-discuss] LinuxFest Cookbook

Nikita Gergel fc на yauza.ru
Пн Авг 2 17:04:57 MSD 2004

Alexey I. Froloff wrote:

> [...]
>1 стакан "перепонок" грецких орехов.  Промыть наполнитель,
>разбавить спирт в пропорции 3:1 (до ~70%), залить наполнитель
>полученным раствором, настаивать 40 дней.  Пьётся неразбавленным.
>

>"Раорновка"
>
>На 3/4 л спирта 1/4 л воды, 100 г кедровых орехов в скорлупе, 1
>стакан "перепонок" грецких орехов, цедра 1/2 лимона.  Промыть
>наполнитель, разбавить спирт в пропорции 3:1 (до ~70%), залить
>наполнитель полученным раствором, настаивать 40 дней.  После чего
>разбавить в пропорции 5:2 (до ~50%).  После выпивания ощутить

Вопрос есть один. Вот "Разбавить спирт в пропорции 3:1 (до ~70%)", до
70% ето как? 3:1 ето ж 75% или все-таки удерживать объемную долю до 70%?
Далее "После чего разбавить в пропорции 5:2 (до ~50%)" т.е 5 долей
вышеупомянуттого раствора и 2 доли воды? И стоит ли настаивать
полученную смесь или она уже готова к употреблению и разбавлять ее лучше
сразу на месте?

>"Раорновка имени Avatar'а"
>
>То же самое что и "Раорновка", только настаивать не 40 дней, а 8
>месяцев.

/me подумал а не приготовить ли ему пару литров на след фест...

>Про "Аватаровку", "Райдеровку" и другие вкусности, думаю, лучше
>напишут Авторы.

raorn, увижу в irc - буду пытать )))