Re: [Fest-discuss] Центральный костер.

Vlad Borisoff oghma на cyberdude.ru
Вт Авг 17 17:07:07 MSD 2004

Alexander,

> Я к сожалению ухеал с феста раньше времени и не увидел всего действа,
Очевидно дождя испугался?  Это же была задумка оргинизаторов! ;)
А я как раз в самый дождь и приехал! Ты хоть на веле приезжал, как и собирался?
А то ведь даже не увиделись там... Зато я неплохо затусил с Gentoo-шниками...

> но вот мне очень интересно какой костер в итоге был центральным?
По всей видимости, фест можно классифицировать как структурированную
распределенную систему...
--
Влад