[Fest-discuss] Re: Пивные кружки

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 12 12:49:08 MSD 2004

Stanislav Ievlev пишет:

> Artistic?

"Гжель" - патентованый товарный знак.

А лицензировали технологию - для использования этого товарного знака.
Правда сейчас, говорят, Гжель не дает разрешение на свой товарный знак.

ну а продукция лицензии просто не имеет, ибо повторить написанное
вручную художником - невозможно. Каждый экземпляр будет чем-то отличаться.

Rgds,
Rider