[Fest-discuss] Где купить SIM-карту?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 13 12:11:03 MSD 2004

Eugene A. Suchkov пишет:
> Привет всем!
>
> Вопрос, наверное, преимущественно к москвичам и калужцам. По прибытию
> собираюсь купить на неделю местную SIM-карту от BeeLine. Вопрос в том,
> где ее лучше купить - в Москве или в Калужской области? 90% времени из
> этой недели буду находиться в Калужской. Буду ли я в каком-нибудь из
> этих случаев платить за роуминг?

Что в Москве, что в Калужской области - можно купить Сим-карту билайн.

В Балабаново это можно сделать возле рынка.

Стоимость одинаковая, роуминга между Москвой и Калужской областью нет.

Тарифы в Калужской области мне понравились побольше...

Правда есть один нюанс. Различные фокусы типа любимых номеров работают
только с абонентами той области, где вы подключались.

Rgds,
Rider