[Fest-discuss] Питерцы

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июл 13 19:07:06 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

> Санкт-Петербург - Киев ?
>
> Если есть такой ;-)
>
> Но вот что бы он в Обнинске останавливался... хм.

Да, здесь
http://www.obninsk.ru/spravka/?type=train
такого не видно.
9.10 -- последняя электричка из MSK, на которой можно успеть к открытию
конференции.
Мы, скорее всего, пришлем к ней маршрутку, но точно я смогу сказать
только после 20-го.

Из Калуги, в которой останавливаются поезда, ехать менее удобно, как
видно из того же расписания.

Rgrds, Алексей