[Fest-discuss] Moscow, Russia 10 Day Forecast by Intellicast.com

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 19 11:25:58 MSD 2004

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Посмотри

> Наличие хорошей дороги предусматривает массовый наплыв отдыхающих в
> выходные.
> Или отмашемся? :)

Сами сбегут ;-)

Да и в плохую погоду там все равно никого нет. Купающихся сейчас даже в
солнечные дни - минимум, ибо вода холодная, грязная и ее много (надеюсь
все-таки этот потоп закончится к фесту).

Rgds,
Rider