Re: [Fest-discuss]Палатка

"Грибанов Юрий" yooric на yandex.ru
Пн Июл 19 18:18:26 MSD 2004

>_легкую_, если своим ходом придется добираться конечно %))))

На вкус и цвет сложно найти единомышленников... Так что меряю по себе.
Мой идеал палатки - палатка типа "тоннель", Sherpa 3 (фото здесь:
http://www.shop-net.ru/?/catalogue/summer/40bb9dbe2bd9a/406bf9fc523d3)
Видел как люди ходили с такими палатками на байдарках - восторг! Просторная, огромный тамбур, куча настроек :), приятные мелочи, качественное исполнение,
хорошая вентиляция...

Минусы:
- Может быть трудоности с установкой на _оооочень_ ограниченном пространстве с проблемным ландшафтом, трудно, но возможно...
- Тяжелее аскетичных аналогов.

Тритовоский вариант "тоннеля" значительно хуже.

Юрий