[Fest-discuss] Иниц. группа

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 20 11:56:26 MSD 2004

Васильев Максим пишет:

> На 26-е?

Ага. Место новое, пока обживем.

Да и дровишки я тогда во вторник с утра закажу.

Да и вообще - там хорошо ;-) Намного лучше чем в душном офисе.

> Нет, вот только во сколько _из_ Москвы собирается инициативная группа, а
> то я приеду в Москву где-то в 9:00.

Ну приезжайте сразу в Балабаново.

А вообще всем из Москвы предлагаю выезжать на электричке в 13.15 с
Киевского вокзала.
Они приползает в Балабаново как раз в 14.58.
Да, приходите на электричку пораньше, ибо она обычно заполнена до упора.

Занимайте второй вагон с хвоста (хвост электрички вам попадется в первую
очередь).

> p.s. а на http://lrn.ru/index.php?module=linuxfest&listregistered=1 я в
> общей группе, хотя вроде на мою инициативу мне ответили положительно..

Не обращайте внимания... я не всех там отметил, но списки у меня все
равно есть.