[Fest-discuss] map.jpg (смена места проведения фестиваля)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 20 14:07:06 MSD 2004

Pavel Morozov пишет:

> а много во вторник приедет?
> может всех на машине заберем

Если что - мой сотовый +7 903 787 90 42.

SMS я принимаю но на них не отвечаю. На звонки отвечаю, только плз -
представляйтесь (ник, или фамилия/имя).

Правда там где будем мы, сотовый (это уже традиция) работает хреново.

Rgds,
Rider