[Fest-discuss] Нужен хостинг

vserge vserge на altlinux.ru
Ср Июл 21 17:53:28 MSD 2004

Уважаемое сообщество!

Я так же нуждаюсь в парковке на время феста, так как палаткой еще не
обзавелся.

О себе Волков Сергей Александрович:
Приятный сожитель по палатке (на сколько себя помню с дества :) )
Пью вино и безалкогольные напитки в больших количествах :)
Женат двое детей - но они останутся дома
26 лет.

Заранее благодарен Сергей Волков.

On Wed, 21 Jul 2004 16:38:16 +0400
Andy Gorev <horror на altlinux.ru> wrote:

> Уважаемые господа, запаркуйте меня кто-нибудь пожалуйста у себя в
> палатке на период второго дня конференции и последующего феста. Я
> только недавно перебрался в Москву и еще не обзавелся палаткой. Я буду
> один.
>
> Кратко о себе:
> Горев Андрей Александрович
> Аккуратен, чистоплотен, не раздражжителен :-)
> Пью красное сухое, а когда его нет - пиво
> 28 лет, разведен
> Ранее работал вместе с Боковым в ISP
>
> ps Билли, тут твой друг пришел -- Господи, Пью!
>
> --
> [...]

На месте администратора сервера, раздающего nfs, мне бы не хотелось,
чтобы nfs становился доступным раньше sshd.
		-- ldv in devel@