Re: [Fest-discuss] новый логотип

Ivan Ovcherenko asdus на mail.ru
Вт Июн 8 08:43:11 MSD 2004

Здравствуйте, Ilya.

IK> Благородны доны и благородные донны!  Нарисовался мне тут логотипчик
IK> феста, но Райдеру он не понравился. Вот и возникла у меня мысль показать
IK> его всем. Если понравится большинству, то может он согласится?
IK> логотип можно глянуть тут:
IK> http://people.altlinux.ru/~sadist/lf/lf_big.png
Мое ИМХО:
В принципе что-то в нем есть, но недоработан он явно. Причин тому
много. Например слова "linux" и "fest" явно маленькие - оччень важно
не путать монитор, и например футболку, или наклейку. Я понимаю, это
частично компенсировано большими lf но все же, с этим надо передумать.
Далее дело о цвете - это, имхо, не должно быть уеликом черным - никак
тут желтых пингвиньев лап нехвалает... (да кстати вот и коллажик - из
под кружочка можно вывести пару ног, аля как у сидячего пингвина...).

--
С уважением,
 Ivan                          mailto:asdus на mail.ru