[Fest-discuss] Инициативная группа

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Июн 9 15:26:06 MSD 2004

Всем привет.

После долгих раздумий я пришел к выводу что инициативная группа в этом
году должна быть крайне ограничена.

И набирать мы ее будем не по тому, кто чего желает, а по задачам и кто
чего будет делать.

Вот какие задачи у нас стоят в подготовке к lf в этом году:

- строительство скамеек, столов, расчистка площадок для костров(6 человек)
- строительство 4-х туалетов (5 человек)
- строительство мостиков (наверняка старые смыло при паводке) - 2 человека
- пилка, рубка, укладка дров - 3 человека
- борьба с мусором - 2 человека
- борьба с зарослями - 1 человек
- указатели - 1 человек
- транспорт 1 человек на машине.

Это не означает, что команды будут заниматься только тем, за что взялись
- например безусловно ясно что борьба с зарослями займет не больше двух
часов.

Т.е. - по окончанию взятых на себя проектов участник иниц. группы
вливается в наиболее трудоемкие решения: строительство туалетов, например.

Итого получается что инициативная группа должна быть в количестве 20
человек + 3 человека резерв. Участникам инициативной группы можно брать
с собой подруг/жен/детей. Их мы распределять по проектам не станем.

Прошу разбирать задачи.

Rgds,
Rider

P.S. В каждой строительной команде будет назначен руководитель команды,
который возьмет на себя организацию всего необходимого для выполнения
задачи материала/инструмента. Не забывайте в первую очередь спрашивать
про инструмент у меня. Что-то найду, но наверняка его будет не хватать.