[Fest-discuss] Инициативная группа

Phoenix phoenix на altlinux.org
Ср Июн 9 20:28:14 MSD 2004

On Wed, Jun 09, 2004 at 08:22:48PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Записано.
>
> Группа на дрова сформирована в составе:
>
> Raorn, Sector119, Phoenix.
>
> Просьба незарегистрированным - заполнить форму на сайте, я включу вас в
> иниц. группу на дрова.
>
> Выбирайте старшего. Я рекомендую Phoenix, если он на машине - подумать
> на тему того, как и чем пилить дрова...

Если я на машине :) А это совсем не факт. Вообще я планирую на фест
прибыть 23-24 июля... IMHO главным лучше raorn'а. Насколько я помню
последние 3 феста он всегда принимал активнейшее участие в производстве
дров. :)

А вообще что-нить придумаем... сейчас диплом защищу и буим активно
думать/делать :)

---
Regards,
Phoenix.