[Fest-discuss] Инициативная группа

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июн 10 09:19:21 MSD 2004

Anatoly Yakushin пишет:

> :)

>  Антон, запиши меня строить водозаборный пункт ну и т.п. :)

Записал.

> Слушай и еще забыли:
> 1. информационную группу - щит надо сделать со всякой полезной информацией

Хорошая идея.

> 2. Размещение как-то регулировать будем?

На месте сориентируемся, все зависит от количества приезжающих.
> 3. И чего у нас с кипятком?

Пока ничего хорошего.. посмотрим сколько будет зарегистрировано, тогда
буду звонить в КалугаТеплоЭнерго и просить водопровод ;-)

А если серьезно - можно попробовать у вояк взять полевую кухню. Тот же
самовар, только здоровый ;-)

Rgds,
Rider