[Fest-discuss] Кипяток

Sergei Levchenko serg на city.gov.te.ua
Чт Июн 10 12:57:44 MSD 2004

Anatoly A. Yakushin wrote:
> Всем привет!
>
> Наверное все, кто был на Фесте, помнят, что одной из самых насущных
> проблем было обеспечение народа кипятком.
>
> Предлагаю купить для Феста бензиновую плиту типа такой
> http://www.camping.ru/index.php?id=62
>
> или такой
> http://www.camping.ru/index.php?id=61
>
> Ну и пару здоровых чайников.
>
> Спонсорство приветствуется. Оставьте о себе добрую память на фесте.

Цена плиты: 5280 р. - это орг. взнос с 26 человек + 2 чайника(т.к.
конфорок всего 2) не так уж и дорого, если учитывать, что на ЛФ5
зарегистрировалось минимум 200 человек... и еще бензин...

А с безопасностью, я думаю там должно быть нормально если конечно не
кидать спичек в бензобак :)

--
WBR, sector119