[Fest-discuss] Вопрос с палатками

Sergei Levchenko serg на city.gov.te.ua
Пт Июн 11 15:45:16 MSD 2004

Черепанов Андрей wrote:
> Народ, я первый раз на фесте, а в анонсе вещается как для заядлых туристов.
> Скажите, кроме продуктов, что с собой брать?

Бери спальник теплый и пенку, по возможности палатку(+ клиенку под и на
нее на случай дождя)! Теплую куртку и шапку! Хоть и лето, но холодно
будет! На день - шорты и футболку, тапки какие-то! из жратвы: крупы
быстрого приготовления и вобще все, что быстро готовить, тушенку, овощей
и пива, жрать на костре будет готовить очень даже лениво, особенно на
второй день :) Еду можно купить на рынке в Балабаново! И пиво тоже, если
иниц. группа все не скупит :) Ложку и тарелку еще возьми! Аэрозоль от
комаров и прочего гнуса, если есть - возьми!

> Особенно актуален вопрос с большими вещами: палаткой, спальником и пр. - будут
> ли места для незаядлых туристов или однозначно нужно покупать?

места не факт что будут, лучше приехать со своим или одолжить у кого-то!

--
WBR, sector119