[Fest-discuss] Запишите меня комунть помогать!

Andrey Orlov cray на neural.ru
Вт Июн 15 01:12:09 MSD 2004

Hi!

Я запутался какие вакансии еще остались, но очень хочу приехать с инициативной
группой. Так что распределите куданть. Топор / Лопату могу привезти, с прошлого
линуксфест  имею опыт строительства столов и носки / рубки дров. Впрочем,
предпочитаю чтонть созидательное, типа строительства - столов, мостков или
туалетов - безразлично. Непьющий, некурящий, места много не занимаю, особенно
когда молчу.

ЗЫ: Вот только к изготовлению указателей, увы,  совершеенно не пригоден, ввиду отвратительного
почерка.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---