[Fest-discuss] Костры и мусор

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Авг 1 13:15:08 MSD 2005

Всем привет.

Господа, я сильно удивлен.

Вроде все взрослые, умные люди...

Но:

- после отъезда не был залит ни один костер... тем, кто остался пришлось
все проливать (каждый костер кушал минимум 20 литров воды)
- на костре напротив Саратова (там, где была Варна) остались огромные
горы мусора...

вообще мусор - это больная тема... как минимум его нужно убирать, как
максимум - убирать мусор везде...

опять же оставшимся (в основном Voins'у и мне, ибо остальным совершенно
не хотелось ничем заниматься) пришлось проходить весь лагерь и выгребать
пустую тару из кустов...

В общем - все грустно и я серьезно задумался над проведением феста в
следущем году. Мне этим заниматься уже не очень хочется.

Рац. предложения - принимаются.

Rgds,
Rider

P.S. Это ни в коем случае не касается тех, кто за собой добросовестно
все убрал. В частности - Саратов LUG и PHPClub. Про костры я уже сказал.