[Fest-discuss] Re: Костры и мусор

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Пн Авг 1 16:29:50 MSD 2005

Hi Anton!

Monday 01, at 01:15:08 PM you wrote:

> Всем привет.
>
> Господа, я сильно удивлен.
>
> Вроде все взрослые, умные люди...
>
> Но:
>
> - после отъезда не был залит ни один костер... тем, кто остался пришлось
> все проливать (каждый костер кушал минимум 20 литров воды)
> - на костре напротив Саратова (там, где была Варна) остались огромные
> горы мусора...
гм. перед своим отъездом я собственоручно вынез несколько мешков + там
осталось очень много пустых мешков для транспортировки. Т.е. база для
уборки была.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis at jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis at pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR