[Fest-discuss] фотки феста/конференции

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Вт Авг 2 13:59:12 MSD 2005

В сообщении от Вторник 02 Август 2005 13:16 Peter V. Saveliev написал(a):

> Выложил толпу (~800Mb исходников) фотографий с поездки. С конференции составил
> небольшой "атлас-определитель участников". Если кто себя нашёл в "Commons and
> undefined" в явно портретном варианте, пишите -- переложу.

<skip />

Добавил ссылку на исходники -- внизу ссылочка 'source' во вьюшке снимка. Исходники
размером 3008x2000 px, в среднем метра по три.

2Rider: сорри, тарбол сейчас склепать не могу, т.к. места немного, а на лету паковать --
скрипт писать лень. Как вариант -- натравить wget рекурсивно по шаблону, чтоп
вытягивал исходники.

--
Peter V. Saveliev